понедельник, 28 февраля 2011
Сегодня был один из тех редких дней, когда мне довелось пообщаться с отцом. Ну как, вместе на рынок ходили.
Очень непривычное ощущение. Одно дело, когда доверенности на машину еще не было, таскаться с мамой в Ашан (благо он у нас через дом).
И другое дело - с папой. Вот с детства как-то получалось, если с папой,
то обязательно на машине и не куда поближе, а где поинтересней.
А теперь, когда машина разбита и продана, мы пока безлошадные.
В общем, ходили с папой пешком на рынок. И по дороге обсуждали, какую машину будем теперь брать.
краткий комментарий к некоторым моделям сегодняшних внедорожниковОт mitsubishi pajero отказались сразу - страшный сволочь. Да и видела я на тест-драйве, как он посреди поля на ровном местре застрять умудрился, так что газелью вытаскивали х_х
С ним сравнить можно разве что только крузак. Но это уже не та ценовая категория. Да и жопу такую в Москве хрен где припаркуешь.
Папа на полном серьезе предложил посмотреть даже машину, на которую я почти 5 лет торчала - range rover.
О, это была моя икона! В 2007 я подвисала при виде каждого ренджа на улице. И тут папа предложил взять его... Хотя нам бы больше подошел discovery - тоже представитель этого модельного ряда. Но тварюга это капризная, от "детских болезней" так и неизлеченная, дорогущая в обслуживании... да и жрет, говорят, много. В общем, папу отговорила - такое надо любить на расстоянии.
Как ни крути, а всё возвращается назад к grand cherokee. Комплектаций их на сегодняшний день куча. Одни движки - 3.1; 4.0; 4.7 (у нас такой был); 5.2; хэмми; 3-литровый дизиль. Глаза разбегаются. Но проблема не только и не столько в этом. Из Европы сейчас привозят очень много "утопленников" и других пострадавших в природных катаклизмах. Прибалтика же всегда славилась своими "конструкторами" (это когда скупают по-дешевки битые машины и из более-менее целых деталей собирают нечто относительно презентабельного вида). Поэтому машинку хочется взять из своего автосалона - проверенного и надежного. Выглядеть она будет сокрей всего так. Да, страшный, как второе пришествие, невнятная жопа, зачем-то круглые фары. Но это уже не топовая модель, ей около 5 лет, хотя под капотом всё то же.
Наша машина была 1999 года выпуска. Сейчас кто на них ездит - не продает практически. По-своему уникальная весчь. Несопоставимо низкая цена за такое качество, пусть и через 12 лет.
А топовый гранд - как раз этого года. Это мой новый идол. Само совершенство! Правда, цена 2 ляма... Но черт подери, он того стоит! Это идеал полноценного внедорожника, который еще и супер-достойно выглядит в городе на офисной парковке.
@музыка:
Timo Maas feat. Brain Molko - First Day
@темы:
полный привод