Он шикарен. Просто охуенен. Черный, брутальный, агрессивный. Да, бля, у него только ветровое не затонировано.
На него невольно заглядываешься, проходя мимо в глухом дворе - он навевает мысли о спортивных сумках, обрезах, дутых куртках.
Хотя на тротуаре узкой улицы в центре Москвы он ассоциируется скорее с дорогим пиджаком на заказ, начищенными туфлями, галстуком в тон.
И черными очками. Черт, у меня зеркальные.
И тем наверное пародоксальней и... приятней чувствовать недоуменные взгляды, видя в отражении окон, как маленькая хрупкая девушка в летней футболке и шарфике, повязанном удавкой, перепрыгивает между лужами, стуча каблучками, а он уже отзывается приветливым подмигиванием габариток, как она открывает дверь и совсем неизящно из-за грязюки забирается на место водителя.
В его глухом рокоте чувствуется мощь. Она отдается легким покалыванием в кончиках пальцев, касающихся кожи руля.
Он так и просит дать свободы, втопить газ в пол и рвануть. И чтоб все из-под колес разбегались. Они и так разбегаются. И тем более удивляются вежливости и аккуратности такого крокодила на дороге.
Непривычное ощущение.= - я думала раньше со мной на дороге никто не связывался... наивная.
И так здорово перемигнуться на светофоре с ренджем, рвануть еще на красный, не успеть подрезать перед припаркованной машиной и... уступить, встать в хвост. Обменяться на прощанье подмигиванием фар и на Волгоградке разъехаться в разные стороны.
Он меня признал сразу. С первого нажатия западающей кнопки на брелке сигнализации. Черт, мы подружимся. Чуть-чуть притереться, мне - перестать бояться, ему - немного доверять, и мы подружимся.